Дизайнерские вещи и их копии
Дизайнерские вещи и их копии
Большинство женщин предпочитают собственные этикетки товаров и не считают дизайнерские товары идеальным соотношением цены и качества. Вместо этого они выбирают более дешевые магазины, где есть "одноразовая" мода на предложение.
Хотя они в настоящее время не сильны на рынке аксессуаров, такие магазины расширяют свои диапазоны быстро и, вероятно, станут более значимыми игроками в будущем.
В средней ценовой категории, Marks & Spencer является самым популярным магазином для покупки аксессуаров.
Topshop установила инновационную репутацию продаже модных аксессуаров, как для линий они фондовых и методов торгового они предлагают.
"Их цены хорошие, а их качество тоже, кажется, очень хорошо", - говорит пресс-секретарь основного универмага.
В верхней части спектра, этикетки роскошных дизайнеров стали еще более доступными для покупки общественности, Louis Vuitton, Burberry и Prada предназначены не только для богатых.
Существует в настоящее время достаточно возможностей, чтобы получить дизайнерские товары за часть первоначальной стоимости и большое количество приемлемого качества высоких копий подиумной моды.
Тем не менее, стоит отметить, что более четверти потребителей не считают дизайнерские марки в бутиках стоящими тех денег, по сравнению с всего лишь 8%, которые готовы платить премию за лучший бренд.
Перспективы отрасли моды в целом, тем не менее, настроены оптимистично.
Более молодые потребители с высоким уровнем личного располагаемого дохода являются очень стремящимися идти в ногу с тенденциями, которые значительно влияют на знаменитостей, которых они видят в журналах и в ток-шоу на телевидении. Они покупают и регулярно обновляют свой гардероб и, как правило, являются многоразовыми покупателями. Но со старением населения есть также значительные возможности дотянуться до старших потребителей, которые покупают аксессуары редко, неизменно из практической необходимости.
При наличии такого большого выбора с точки зрения цены и акций на рынке на данный момент, необходимо специализироваться и предложить что-то уникальное - это важнее, чем когда-либо.
..