Магазин одежды
Магазин одежды

Чтобы быть успешным предпринимателем в одежде (розничные продажи), Вам нужно иметь голову, оперирующую цифрами, продажами и с управленческими навыками, и, конечно, страсть к одежде. Это также помогает - иметь огромный значительный опыт работы в отрасли, будь то в цехе в качестве менеджера или встречи и переговоры с оптовиками.
Еще лучше было бы иметь опыт и того, и другого - в конце концов, управляя магазином одежды, вы, вероятно, будете делать все эти вещи.
Какие линии будут популярны в следующем сезоне?
Возможно, это лучше было бы продать, если вы просто положить его в более видном месте, или рядом с другой линии, которая дополняет ее? Это лишь немногие из вопросов, которые вы можете спросить у себя, в динамической роли руководителя магазина одежды.
Потребители следуют мантрам моды и гуру стиля более тесно, чем раньше.
Рынок модных аксессуаров обогнал все другие секторы в швейной промышленности, он вырос примерно на 40% между 2000 и 2005 годами и не проявлял признаков замедления. Общий объем розничной торговли вырос на 20% за тот же период.
Повышения, как правило, связаны с более высоким уровнем занятости и личного располагаемого дохода, в то время как культ знаменитостей также оказывает большое влияние. Каждая вещь, которую носят Кейт Мосс и Дэвид Бекхэм, будет часто получать повышение в продажах.
Согласно исследованиям Mintel потребительского рынка моды, продажа аксессуаров для женщин только выросла на 68% за этот период в то время как расходы на мужские увеличились всего на 5%, выделяя значительные различия между диапазонами продуктов.
Специалисты рынка моды
Розничной среде жесткой конкуренции, поэтому нахождение своей ниши на рынке аксессуаров может помочь вам установить точку опоры.
Клэр Коллинз, основатель Фиолетового мая (Violet May), соглашается, что, если вы заметили нишу на рынке на определенный элемент, то это мудро, чтобы капитализировать на нем. Ее компания делает роскошные бизнес-аксессуары, которые ориентированы на женщин в возрасте от 25 до 40 лет.
..