Роль продаж в магазине одежды
Роль продаж в магазине одежды
Как одежда важна для людей, вы будете должны быть достоверными и надежными, что делаете людей чувствующими себя лучше и уверенными в том, как они выглядят (что, конечно, должно быть повышено за счет посещения вашего магазина).
Массовые покупки могут часто составлять значительную долю оборота успешного бизнеса. Так что ваши глаза для продукта, а также их умение сочетать одежду и аксессуары, чтобы соответствовать клиенту, является ключом к продаже шляпы или сумку, чтобы сочетаться с платьем.
Но клиенты также должны иметь возможность самостоятельно выбирать одежду, не обязательно нуждаясь в вашей помощи, а это значит, располагайте Ваш магазина последовательным образом, как показали недавние BBC программы. Следуя по стопам Гордона Рамзи в роли спасителя в ресторане Кошмары Рамзая Кухня, Мария Портас дает советы владельцам магазинов.
Она рассказала одному продавцу, что он должен устроить одежду таким образом, чтобы клиенты могли увидеть не только один топ сверху в сочетании с юбкой, а несколько.
Портас также подчеркнула важность знания своего клиента и того, чего они хотят от моды. Один магазин был упрекаем за то, что одежда, которая была в нем, слишком «молодая» для потребителей среднего возраста.
Кроме того, необходимо также решить, какой же сегмент рынка вы сделаете основным, определить, как это повлияет как источник ваших акций.
"Если вы идете на верхнем сегменте рынка, вы будете покупать прямо," - говорит Дин Эдвардс. "Это совсем другой уровень, чем у большинства, кто будет иметь дело с оптовиками в этом же городе".
Следите за модными продуктами
Если вы имеете дело с поставщиком в стране или посетили Collezioni Uomo в Милане, увидеть продукцию, которая определяет рынок, имеет жизненно важное значение - независимо от того, ваш магазин одежды находится в модном городском районе или сельской местности. Если вы работаете в середине или в верхней части рынка, то закупки товаров помогут Вам дифференцировать себя от громких имен на главной улице города.
..