Сток, магазины одежды. Организация магазина одежды
Сток, магазины одежды. Организация магазина одежды
Хорошие контакты, энциклопедические знания модных тенденций, а также умение знать, что будет продаваться, помогут Вам в этом направлении.
Независимо от этикетки, прикрепленной к вашей одежде, сток собирается формировать огромный кусок начальных затрат - намного больше, чем если вы покупаете газетный киоск, например. По Эдвардсу, первые покупатели часто делают ошибку не реализуя это.
Хуже того, это постоянные издержки. Изменение стока - это дорогая необходимость в мире моды (слово, которое в конце концов характеризуется быстротечностью), в связи с изменением вкусов и сменой времен года.
Эдвардс считает, что сохранять свежесть вашего предложения, хотя есть тенденция к пополнению реже.
"Все больше и больше магазинов обращаются к акциям дважды в год - и вам может просто сойти с рук, если вы измените середине сезона. Но я бы хотел, чтобы он изменился примерно в шесть раз. "
Мелкие магазины одежды держат меньше запасов по сравнению с крупными, чтобы констатировать очевидное. У некоторых предприятий это может быть недостатком, но с одеждой розничной это означает, что - в разумных пределах - вы можете изменить ее быстрее, без блокировки большого капитала.
Это могло бы иметь больше смысла - заполнить небольшой магазин недорогой одеждой и обновлять коллекции пять раз в год, а не тратить большую сумму и два раза в год менять комплектации больших магазинов. Это также должно привлечь большее число повторных посещений на более регулярной основе, если запас остается свежим и идет в ногу с сезонами.
Если вы увлечены одеждой, хорошо осведомлены - или по крайней мере, знаете контакты - имеете согласованную структуры в соответствии со вкусами ваших клиентов и вы в курсе тенденций, то вы можете сделать очень хороший оборот, с которым работает розничный магазин одежды. Но каковы размеры прибыли?
"При успешном ведении бизнеса, покупатели могут рассчитывать на прибыль от 30% до 40% от оборота", -говорит Эдвардс.
Значение одежды на выходе будет - как и любой другой - зависит от скорректированной чистой прибыли. И, как обычно, очень важно принять некоторые авторитетные советы.