Выбор ниши для магазина одежды и аксессуаров

Выбор ниши для магазина одежды и аксессуаров

"Я чувствовала, что есть разрыв в рынке на это, и я увлечена аксессуарам и моды," - говорит она. "Я сделала это, поскольку нет продукции, которая функциональная и стильная одновременно. Это определенно неразвитость сектора ».
В самом деле, продукты, которые хорошо продаются для мужчин и те продукты, которые созданы специально для женщинам, вполне конкретные. Кажется, розничная торговля должна выглядеть как удовлетворяющая определенный рынок, на котором специализируется данные магазины.
Женщины тратят на сумки больше, чем на все остальное на рынке аксессуаров.

В 2005 году на них приходилось 61% продаж всех аксессуаров для женщин на общую 350 млн. фунтов стерлингов.
Объем рынка вырос на массивные 146% в период между 2000 и 2005 годами - эффективное утроение - с 27% женщин, купивших по крайней мере одну сумочку в 2005 году.
Что касается моды у мужчин, на галстуки приходится половина всех покупок аксессуаров для мужчин в 2005 году. Ремни также занимали видное место как следующий самый популярный аксессуар для мужчин, чтобы купить его после галстука.
Только 20% потребителей не покупали любых аксессуаров за последний год, и только 15% сказали, что они никогда не купят любые аксессуары вообще - оставляя достаточно возможностей для поощрения спящих покупателей покупать чаще.
Несколько покупок аксессуаров является ключевой особенностью рынка. В среднем взрослые покупают два аксессуара в год, хотя некоторые покупают и целых 15. Пожилые потребители магазина аксессуаров покупают раз и не два раза в год, в то время как покупатели менее 24 лет, скорее всего, купят аксессуары раз в месяц. А эти, молодые потребители, которые регулярно покупают аксессуары, встречают богатство выбора, когда дело доходит до выбора, где их купить.
Магазины, такие, например, как Primark, Peacocks и Matalan, предлагают своим покупателям - потребителям "быструю моду", копирование тенденций с подиума, но они производят товары для подражания за часть дизайнерской цены.

..